Sunday, December 21, 2008

Кто Убил Электромобиль?



В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых загазованных регионов США, принял специальный закон, который потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин "с нулевым выхлопом". Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Судя по их отзывам, машина им очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем не так...

4 comments:

Unknown said...

Социальные и экономические последствия внедрения электромобилей - примерно из-за этих причин GM убила свой электромобиль и продала патент на NiMH аккумуляторы большой емкости Texaco.

Из-за того, что нефтяные компании ввели запрет на производство больших никель-металлгидридных аккумуляторов (которые в электромобилях при интенсивном использовании живут более 10лет), остальные крупные автопроизводители свернули свои проекты.

В настояший момент на NiMH аккумуляторах 10 летней давности ездят несколько сотен Toyota RAW4 EV. GM же может кусать локти - непроверенная временем литий-ионная тяговая батарея для Volt уже неподъемна по цене внедрения в производство для испытывающего финансовые проблемы автогиганта.

Media Maniac said...

Спасибо, интересная статья.

Unknown said...

Ох, здорово! давно искал фильм этот на русском. Разрешите стащить? постараюсь поставить на вас ссылку. Кстати, первое убийство электромобиля произошло еще в 20-х годах прошлого века.

Media Maniac said...

Арсений, стаскивайте, не вопрос.